21 августа был осуществлен первый крупный транспортный маршрут между Китаем и Европой, связывающий сухопутную и морскую торговлю. Этот маршрут, пролегающий через Нагою, Тяньцзинь Сиань и Алматы, был использован для отправки 99 японских автомобилей в Алма-Ату через пропускной пункт Хоргос.
Интересно, что для доставки грузов был применен комбинированный способ транспортировки, включающий судно RO-ro, вагон-автомобилеоз JSQ и автовоз. Это позволило сократить время доставки с шестидесяти до двадцати дней, а также существенно снизить затраты на логистику и повысить эффективность перевозок. Этот новый транспортный маршрут открывает новые перспективы для торговли между Азией и Европой. Он предоставляет возможность более быстрой и экономичной доставки товаров, что стимулирует развитие международной торговли и укрепляет экономические связи между различными регионами.
Кроме того, использование комбинированных методов транспортировки способствует снижению вредного воздействия на окружающую среду, поскольку уменьшается количество необходимых перевозок и используется более эффективная инфраструктура. Также стоит отметить, что этот маршрут имеет потенциал для дальнейшего расширения и улучшения. В будущем можно ожидать увеличения грузопотока и расширения сети транспортных маршрутов, что позволит еще большему количеству товаров достигать своих пунктов назначения быстро и надежно.
Этот инновационный подход к транспортировке грузов является примером того, как современные технологии и логистические решения могут сделать международную торговлю более эффективной и устойчивой. Он открывает новые возможности для бизнеса и способствует экономическому развитию различных регионов. Такие инновации в сфере транспорта и логистики играют важную роль в укреплении связей между странами и способствуют процветанию мировой экономики.