На севере устья реки Янцзы был построен новый транспортный узел в рамках программ «Один пояс, один путь» и «Экономический пояс реки Янцзы». Этот терминал является значительным достижением, внедряющим передовые технологии в области автоматизации и беспилотного транспорта.
Важным нововведением является полная автоматизация двух новых причалов, где беспилотные автоконтейнеровозы и автокраны работают с использованием передовых технологий визуального распознавания и сети 5G. Это позволяет значительно увеличить эффективность и точность операций в порту.
Однако, помимо автоматизации, важно также обеспечить надежное электроснабжение для терминала. Поэтому на этом узле были установлены системы берегового электроснабжения мощностью 3 тыс. кВА. Эти системы способны обслуживать два контейнеровоза с грузоподъемностью 100 тыс. тонн или пять контейнеровозов с грузоподъемностью 10 тыс. тонн.
Таким образом, обеспечивается непрерывность работы терминала и возможность обработки большого количества грузов. Благодаря всем этим инновациям, терминал порта Люси в заливе Тунчжоу теперь способен обрабатывать впечатляющий объем грузов – 1,4 миллиона TEU в год. Это означает, что порт сможет эффективно обслуживать растущий объем торговли и удовлетворять потребности экономики региона. Новый транспортный узел на севере устья реки Янцзы имеет огромное значение для развития торговли и экономики в этом регионе.
Он станет важным звеном в международных транспортных маршрутах и способствует укреплению экономической интеграции. Кроме того, внедрение передовых технологий автоматизации и беспилотного транспорта открывает новые возможности для повышения эффективности и снижения затрат в сфере логистики и транспортировки грузов.
Таким образом, новый транспортный узел на севере устья реки Янцзы является важным шагом в развитии портовой инфраструктуры и современных технологий в Китае. Он демонстрирует стремление страны к совершенствованию своей транспортной системы и укреплению своей роли в международной торговле и экономике.