28 февраля в Даляне, Ляонин, состоялась церемония передачи судна “Юаньжуйян” компании Cosco Shipping Energy. Это особое событие отмечает начало эксплуатации первого в мире сверхбольшого двухтопливного танкера для перевозки сырой нефти, который работает на сжиженном природном газе (СПГ). Судно было разработано и построено компанией Dalian Shipbuilding Industry под руководством Китайской государственной строительной корпорации (CSSC).
“Юаньжуйян” имеет впечатляющие параметры: общая спроектированная длина судна составляет 333 метра, расчетная ширина – 60 метров, а глубина – 30,5 метра. Однако наиболее интересным аспектом этого танкера является его использование СПГ в качестве основного топлива. В условиях глобальной трансформации энергетического сектора, компании Dalian Shipbuilding Industry и Cosco Shipping Energy активно продвигают применение СПГ на сверхбольших танкерах. Это стратегическое решение позволит достичь энергосбережения и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Использование СПГ в качестве основного топлива на сверхбольших танкерах имеет несколько преимуществ. Во-первых, СПГ является более экологически чистым и эффективным источником энергии по сравнению с традиционными топливами, такими как сырая нефть. Это позволяет снизить выбросы парниковых газов и улучшить качество воздуха вокруг портов и маршрутов танкеров. Во-вторых, использование СПГ может значительно снизить расходы на топливо, так как цена на сжиженный природный газ стабильнее и ниже, чем на нефть. Китайская государственная строительная корпорация (CSSC) и компания Dalian Shipbuilding Industry делают значительные шаги в развитии экологически устойчивого судостроения. Они активно внедряют новые технологии и инновации, чтобы сделать морскую индустрию более экологически чистой и эффективной.
Передача судна “Юаньжуйян” является ярким примером таких усилий и подтверждает растущую роль Китая в области экологически устойчивого судоходства. Сверхбольшой двухтопливный танкер “Юаньжуйян” становится вехой в истории морской индустрии и открывает новую эру в перевозке сырой нефти. Его инновационный дизайн и использование СПГ в качестве основного топлива подтверждают стремление Китая к устойчивому развитию и экологической ответственности. Этот судно станет примером для других стран и компаний, показывая, что экологически чистая перевозка сырья возможна и эффективна.