Без рубрики

В Китае начали ремонт контейнеровоза, блокировавшего Суэцкий канал

Контейнеровоз Ever Given, который заблокировал Суэцкий канал в марте этого года, наконец-то достиг китайского города Циндао, где будет проходить ремонт. По информации, полученной из источника «Жэньминь жибао», починка повреждений в носовой части судна займет около двадцати дней. Весь экипаж контейнеровоза, состоящий из 21 гражданина Индии, будет вынужден остаться на борту судна на протяжении всего ремонта.

Инцидент с Ever Given произошел в марте 2021 года, когда судно перекрыло Суэцкий канал, приводя к шестидневному простою в движении судов. После этого контейнеровоз разгрузил свой груз в европейских портах и, наконец, 18 сентября достиг акватории Циндао. Однако, из-за различных обстоятельств, судно вынуждено было ждать входа в порт почти месяц. После завершения ремонтных работ Ever Given планирует вернуться на свой торговый маршрут Азия-Европа.

Это огромное судно, имеющее длину около 400 метров и вмещающее более 20 000 контейнеров, играет важную роль в глобальной торговле. Его блокировка в Суэцком канале вызвала значительные проблемы для международной торговли и поставок. Ремонтные работы на Ever Given будут проводиться с помощью специализированных судоремонтных компаний, которые обеспечат восстановление поврежденной носовой части судна.

Контейнеровоз должен пройти осмотр и испытания, чтобы убедиться в его безопасности и готовности к продолжению плавания. Все эти процессы требуют времени, но их необходимость не может быть пренебрежена, учитывая важность безопасности и надежности судна. В то время как экипаж остается на борту, им будет предоставлена вся необходимая поддержка и удобства для комфортного проживания.

Команда судна будет продолжать выполнять свои обязанности и поддерживать нормальное функционирование судна во время ремонта. Надеемся, что ремонтные работы будут успешно завершены, и Ever Given сможет вернуться к своим торговым операциям в ближайшем будущем. Этот инцидент напомнил всему миру о значимости безопасности и эффективности глобальных морских путей сообщения, а также о необходимости постоянного совершенствования и обновления инфраструктуры для поддержания плавания судов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *