Согласно информации от Infranews, с января по сентябрь 2021 года Калининградская железная дорога (КЖД) стала ключевым транспортным маршрутом для перевозки грузов между Китаем и Европой. Общий объем перевезенных контейнеров достиг почти 80,7 тысячи деци-футовых эквивалентов (ДФЭ), что в 3,4 раза больше, чем за аналогичный период в 2020 году.
Интересно отметить, что 83% от общего объема грузов были доставлены по мультимодальным маршрутам. Это означает, что грузы были перевезены сначала по железной дороге КЖД, а затем через порты доставлены грузополучателям. Такой подход позволяет оптимизировать транспортировку и сократить время доставки.
Важно отметить, что с каждым годом растет популярность использования КЖД для перевозки грузов между Китаем и Европой. За период с января по сентябрь 2021 года было отправлено 67,1 тысячи ДФЭ контейнеров из Китая в Европу и в обратном направлении. Это в 5,6 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Такой рост объемов перевозок свидетельствует о доверии и предпочтении компаниями использовать КЖД для доставки своих товаров. Это значительное увеличение объемов перевозок по КЖД может быть объяснено несколькими факторами. Во-первых, эта транспортная артерия предлагает более быструю и надежную альтернативу морскому пути доставки. Во-вторых, КЖД обладает развитой инфраструктурой и способна обеспечить эффективную перевозку грузов. В-третьих, мультимодальные маршруты, предлагаемые КЖД, позволяют грузополучателям доставить товары более гибко и эффективно.
Этот рост перевозок по КЖД является важным показателем развития торговых связей между Китаем и Европой. Он также подчеркивает значимость Калининградской железной дороги в международной логистике и демонстрирует ее потенциал для дальнейшего развития.