Без рубрики

Строятся новые рельсы для приграничной российско-китайской торговли

По информации, переданной по телевидению Маньчжурии, китайские железнодорожники в настоящее время проводят новую ветку к зоне приграничной торговли. Этот проект был разработан для решения проблемы “узкого горлышка” в районе Бондовой зоны приграничной торговли города Маньчжурия (КНР) и МАПП “Маньчжурия-Забайкальск”.

Китайские власти вложили в проект строительства новых путей полмиллиарда юаней. В настоящее время грузы в зону приграничной торговли доставляются только фурами, так как она расположена ближе к автомобильному пункту пропуска, чем к железнодорожному. Однако с построением новой железнодорожной ветки ситуация изменится.

Протяженность этой ветки составит более 10 км. Большая часть пути, примерно 6885 метров, будет прокладена по китайской (узкой) колеи шириной 1435 мм, а оставшиеся 4875 метров до станции Маньчжурия будут иметь российскую широкую колею 1520 мм. Реализация проекта планируется в течение 24 месяцев, и планируется ввод в эксплуатацию новой ветки к концу декабря 2023 года.

Это даст возможность улучшить транспортную инфраструктуру в районе приграничной торговли и обеспечит более эффективную доставку грузов. Стоит отметить, что Маньчжурийская бондовая зона торговли является 46-й свободной торговой зоной в Китае, где действует особый налоговый и таможенный режим. Ее создание было одобрено Госсоветом Китая в марте 2015 года.

Эта зона играет важную роль в развитии торговли и экономики в регионе Маньчжурии. Введение новой железнодорожной ветки будет способствовать развитию приграничной торговли и укреплению экономических связей между Китаем и Россией. Она обеспечит более эффективную и быструю транспортировку товаров, что приведет к увеличению объемов торговли и экономическому росту в регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *