Без рубрики

Стратегия китайских компаний другая чем у европейских: что нужно знать для переориентации своего бизнеса на Китай

В настоящих условиях российского бизнеса очень важно установить новые связи и контакты, а также заключить новые партнерские соглашения. Однако многие предприниматели сталкиваются с проблемой отсутствия ответов на свои запросы и затрудняются с расчетом стоимости. Это особенно актуально для крупных компаний, которые ранее были успешными и зарабатывали миллиарды, но теперь сталкиваются с новыми вопросами, с которыми раньше не сталкивались.

Такая ситуация вызывает удивление у российских предпринимателей, которые до сих пор ведут дела по старым правилам: записываются на встречу с директором, убеждают его стать своим поставщиком и подписывают условия договора, надеясь на успешное сотрудничество. Однако сейчас все изменилось. Люди, которые имеют возможность привезти товары из Китая или найти поставщиков через третьи страны в Европе, настолько заняты, что у них нет времени на бесполезные разговоры и убеждение клиента в необходимости сотрудничества.

Не стоит рассчитывать на то, что кто-то будет бесплатно организовывать логистику или искать производителя в Китае. Если вы действительно заинтересованы в получении хорошей цены, то переговоры должны вестись на китайском языке. Существуют некоторые правила этикета: если вас интересуют поставки, то вам следует обращаться на языке той страны, в которой вы ищете партнера. Если бы китайцы были более заинтересованы в продажах на российском рынке, они бы говорили по-русски.

Но в настоящее время ситуация иная. Поэтому за услуги переводчиков придется платить, они не будут работать бесплатно, организовывать конференции и т. д. Кроме того, поиск партнера в Китае может показаться простым только на первый взгляд. Конечно, можно открыть сайт на английском языке или с автоматическим переводом на русский, где будут представлены фотографии товаров и контактные данные продавцов. Мы начинаем звонить им всем. Однако почти половина из них просто не берет трубку и не отвечает на письменные запросы. Вторая половина, которая отвечает на звонки, предлагает цены, которые не соответствуют нашим ожиданиям.

В такой ситуации необходимо быть готовым к тому, что установление деловых связей с китайскими партнерами может потребовать больше времени и усилий, чем раньше. Таким образом, российским предпринимателям следует быть готовыми к изменениям в бизнес-процессах и подходах к поиску новых партнеров. Необходимо учитывать, что сейчас китайские компании настолько загружены, что им не хватает времени на общение и убеждение потенциальных клиентов. Кроме того, важно понимать, что переговоры на китайском языке могут стать ключевым фактором в достижении успешного сотрудничества. Предпринимателям также следует быть готовыми к оплате услуг переводчиков и организаторов, так как они не будут работать бесплатно.

Важно помнить, что поиск партнера в Китае может быть сложным и требует тщательного исследования и контакта с большим количеством потенциальных поставщиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *