Великолепные новости из сферы транспортной инфраструктуры! Сегодня было открыто движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур. Пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) сообщила, что российский грузовой поезд успешно достиг Китая через трансграничный переход Нижнеленинское-Тунцзян.
Этот мост предназначен для поочередного движения поездов с разными стандартами колеи: шириной 1520 мм для российских поездов (с 6 подъездными путями) и 1435 мм для китайских поездов (с 5 подъездными путями).
Пропускная способность данного железнодорожного перехода на первом этапе составляет около 5,2 миллиона тонн экспортных грузов в год (или примерно 8 пар поездов в сутки). В перспективе ожидается увеличение этой пропускной способности до 20 миллионов тонн грузов ежегодно. Открытие этого моста обеспечит более эффективную транспортную связь между Россией и Китаем, способствуя развитию торговли и экономическому сотрудничеству между двумя странами. Кроме самого моста, транспортный переход также включает в себя железнодорожный грузопассажирский постоянный пункт пропуска Нижнеленинское.
Для обеспечения комфорта и безопасности путешественников здесь были построены здания таможенной и пограничной служб, пункт контроля и здание служебного собаководства. Инвесторы надеются, что открытие движения по новому мосту станет сильным импульсом для развития новых логистических и промышленных проектов на территории Еврейской автономной области России и приграничных провинций Китая. Этот переход предоставит уникальную возможность для расширения торговых потоков и укрепления экономического сотрудничества между двумя странами, создавая благоприятную среду для инвестиций и развития бизнеса.
Таким образом, новый железнодорожный мост через реку Амур станет важным элементом транспортной инфраструктуры, способствующим укреплению связей между Россией и Китаем, а также стимулирующим экономический рост и развитие в регионе. Это важное достижение, которое открывает новые перспективы для сотрудничества и прогресса.