В феврале РЖД начали переговоры с китайской стороной о возможности увеличения числа грузовых поездов, включая контейнерные. Замглава компании, Алексей Шило, заявил на брифинге, что повышенный спрос на грузоперевозки превышает согласованные с Китаем параметры.
В настоящее время через пограничный пункт “Забайкальск” проходит 6 поездов в сутки, но целью является увеличение этого числа до 10 контейнерных поездов к 2023 году. Шило также отметил, что уже сейчас есть возможность увеличить грузоперевозки через пограничные пункты “Камышовая” и “Нижнеленинское-Тунцзян” на до 4 поезда в сутки, что составляет примерно 20 тысяч тонн груза ежедневно.
Это даст дополнительные возможности для удовлетворения растущего спроса на транспортировку товаров между Россией и Китаем. Увеличение числа грузовых поездов является важным шагом для развития торговли и экономического сотрудничества между двумя странами.
Россия и Китай имеют обширные торговые отношения, и спрос на транспортные услуги продолжает расти. Увеличение числа контейнерных поездов обеспечит более эффективную и быструю доставку товаров, что позволит удовлетворить потребности рынка и улучшить торговый обмен. Помимо увеличения числа грузовых поездов, РЖД также работает над модернизацией инфраструктуры и повышением эффективности грузоперевозок.
Это включает в себя улучшение железнодорожных путей, развитие терминалов и внедрение новых технологий для оптимизации процессов. Все это направлено на обеспечение более надежного и эффективного транспортного пути между Россией и Китаем. Увеличение грузоперевозок между Россией и Китаем имеет большой потенциал для развития торговли и экономического роста обеих стран.
Поэтому РЖД активно работает над расширением своих возможностей и сотрудничеством с китайскими партнерами, чтобы удовлетворить растущий спрос на грузоперевозки и обеспечить стабильность и развитие транспортных связей между двумя странами.