Недавно российские водители, проезжающие через погранпереход Маньчжурия-Забайкальск, снова высказали свои жалобы на проблемы, связанные с задержкой строительной техники и грузовиков, направляющихся из Китая в Россию.
По информации, полученной от китайской таможни, в 2022 году был зафиксирован рекордный объем поставок китайских грузовиков и строительной техники в Россию из Маньчжурии – более 21 600 единиц. Это увеличение на 220,4% по сравнению с предыдущим годом. Ежедневно через погранпереход Маньчжурия-Забайкальск проходит до 133 единиц самоходной техники и грузовых машин.
Китайская таможня также объявила о своих планах по дальнейшему упрощению процедур для экспортёров китайской строительной техники, с целью увеличения количества машин, выезжающих в Россию. Это может стать хорошей новостью для российских водителей, которые сталкиваются с задержками и неудобствами на границе из-за большого объема транспорта.
Однако, несмотря на планы упрощения процедур, необходимо также уделить внимание проблеме инфраструктуры и её способности справиться с увеличивающимся потоком транспорта. Возможно, требуется дополнительное обновление и модернизация пограничных пунктов пропуска, чтобы обеспечить более эффективное движение грузовиков и строительной техники.
Более того, рост объема поставок китайской строительной техники и грузовиков в Россию свидетельствует о развитии строительной отрасли и повышении спроса на такую технику в стране. Это может быть полезной информацией для компаний, занимающихся импортом и продажей строительной техники в России, так как они могут ориентироваться на китайский рынок и предлагать более широкий ассортимент продукции.
В целом, необходимо найти баланс между упрощением процедур и обновлением инфраструктуры, чтобы обеспечить плавное и эффективное движение транспорта через погранпереход Маньчжурия-Забайкальск. Это позволит удовлетворить потребности российских водителей и способствовать развитию торговых отношений между Россией и Китаем в сфере строительной техники.