Первый поезд, отправленный из Китая в Калининград через пропускной пункт Алашанькоу, покинул территорию КНР 1 августа. Этот состав перевозит в себе 96 контейнеров с грузом, состоящим из химически очищенной терефталевой кислоты (PTA), общим весом 2474 тонны. Это значительное количество груза, которое демонстрирует растущую значимость железнодорожных перевозок между Китаем и Европой. Согласно информации, полученной от Синьцзянской железной дороги, в среднем через пропускной пункт Алашанькоу проходит около 17 грузовых поездов “Китай — Европа” ежедневно. Это свидетельствует о постоянно растущем объеме торговли и экономическом сотрудничестве между этими двумя регионами.
Железнодорожные перевозки между Китаем и Европой становятся все более популярными благодаря своей эффективности и надежности. В отличие от морских и авиационных перевозок, железнодорожные маршруты обеспечивают более быструю доставку грузов, а также меньшие затраты на транспортировку. Кроме того, они являются экологически более дружелюбными, поскольку сокращают выбросы углекислого газа, связанные с авиаперевозками.
акие перевозки способствуют развитию торговых связей между Китаем и Европой, а также способствуют укреплению дружественных отношений между этими регионами. Они обеспечивают возможность для предприятий и производителей обмениваться товарами и услугами, способствуя экономическому росту и развитию обеих сторон.
С учетом постоянного роста объемов грузоперевозок между Китаем и Европой, можно ожидать дальнейшего развития и расширения железнодорожных маршрутов. Это позволит облегчить торговлю и укрепить связи между этими двумя географически удаленными регионами. Такие перевозки являются важным элементом в укреплении международной торговли и сотрудничества, открывая новые возможности для роста и развития экономики.