Губернатор Приморского края, Олег Кожемяко, объявил сегодня о готовности китайских компаний инвестировать в строительство дополнительного пути на участках Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), ведущих к морским терминалам в Зарубино и Славянке. Это заявление было сделано в свете того, что компаниям из северо-восточных провинций Китая выгодно отправлять свои грузы на юг страны и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через порты Приморского края.
Особый интерес китайских компаний вызывает Хасанский муниципальный округ, который граничит с двумя провинциями Китая. На его территории находятся железнодорожные и автомобильные пограничные переходы.
Губернатор Кожемяко подчеркнул, что важно развивать эту территорию в течение ближайших 10-15 лет, строить партнерство между частным и государственным секторами и сотрудничать с инвесторами из дружественных стран на основе концессионных условий. Это предложение китайских компаний оказывает важное влияние на экономику Приморского края и всего Дальнего Востока.
Построение дополнительного пути на участках ДВЖД позволит существенно увеличить пропускную способность и улучшить логистическую инфраструктуру региона. Это, в свою очередь, привлечет больше инвестиций, создаст новые рабочие места и способствует развитию экономического сотрудничества между Россией и Китаем.
Китайская сторона также выразила заинтересованность в развитии портов Приморского края. Порты Зарубино и Славянка имеют стратегическое положение на Тихоокеанском побережье и являются важными транспортными узлами в регионе. Инвестиции китайских компаний в развитие этих портов будут способствовать увеличению грузооборота и привлечению новых торговых партнеров.
Таким образом, сотрудничество между Россией и Китаем в области транспортной инфраструктуры и логистики имеет большой потенциал для развития. Инвестиции китайских компаний в строительство дополнительного пути на ДВЖД и развитие портов Приморского края будут способствовать укреплению экономических связей между двумя странами и созданию благоприятной инвестиционной среды в регионе.