В Благовещенске уже началась подготовка к монтажу металлоконструкций для строительства терминала и установки линейной опоры канатной дороги. Эта линейная опора будет состоять из шести секций, каждая из которых будет иметь высоту 64 метра.
Согласно информации, предоставленной РЖД-партнером, на строительной площадке уже закончена подготовка нулевого уровня, а также завершено устройство свайного основания и установка фундаментных плит для линейной опоры. Всего было произведено бурение, армирование и бетонирование 152 свай, что является значительным достижением в строительстве данного объекта.
Канатная дорога, которая будет соединять Благовещенск и Хэйхэ, предоставит пассажирам обеих стран возможность быстро и комфортно путешествовать между Россией и Китаем. Кабины канатной дороги будут способны вместить до 110 человек, а пропускная способность пункта пропуска составит 2,5 миллиона человек в год в обе стороны.
Общая протяженность канатной дороги над рекой Амур составит 976 метров, что создаст впечатляющий вид и обеспечит удивительные панорамные виды на окружающую местность. Для создания этой трансграничной линии канатной дороги были привлечены специалисты не только из России и Китая, но также из Франции и Нидерландов. Это говорит о международном масштабе проекта и значимости данной инфраструктуры для развития туризма и торговли между двумя странами.
Монтаж металлоконструкций и устройство линейной опоры – это только первый этап работы над канатной дорогой. В дальнейшем планируется установка кабин, прокладка канатов и проведение тестовых испытаний перед открытием для пассажиров. Строительство данного проекта является важным шагом в развитии транспортной инфраструктуры и укреплении связей между Россией и Китаем.