На основе информации, полученной из телеграм-канала Open China, стало известно, что для перевозки грузов по мосту из Благовещенска в Хэйхэ планируется использовать автономные бескабинные грузовики “Челнок”, разработанные компанией КамАЗ. Эти грузовики оснащены 10-тонными контейнерами на колесах, которые работают на электротяге. Они имеют возможность разгружаться и загружаться с пяти сторон, включая доступ к грузам сверху, что позволяет использовать различные логистические хабы.
Уникальная особенность этих автономных грузовиков заключается в том, что они могут двигаться как вперед, так и назад без необходимости разворота, благодаря отсутствию передней и задней части. Их форма напоминает простой параллелепипед, а на передней и задней части установлена светотехника для обеспечения безопасности на дороге.
Как сообщал ранее ChinaLogist, использование беспилотных грузовиков на мосту Благовещенск — Хэйхэ было обсуждено ещё летом прошлого года. Это решение позволит внедрить концепцию бесшовной грузовой логистики, которая является частью стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли России. Она направлена на ускорение перевозок, снижение их себестоимости, а также повышение доходов как бюджета РФ, так и транспортных компаний. Эта инициатива имеет потенциал принести значительные преимущества. Беспилотные грузовики могут повысить эффективность доставки грузов, уменьшить затраты на перевозку и сократить время доставки. Кроме того, такая система может снизить риски, связанные с человеческим фактором, и улучшить безопасность на дорогах.
Внедрение беспилотных грузовиков на мосту Благовещенск — Хэйхэ будет являться важным шагом в развитии транспортной системы и укреплении сотрудничества между Россией и Китаем. Такие инновационные решения позволяют странам улучшить свою транспортную инфраструктуру и обеспечить более эффективную торговлю и экономическое взаимодействие. В итоге, использование автономных бескабинных грузовиков “Челнок” на мосту Благовещенск — Хэйхэ станет важным шагом в модернизации транспортной отрасли и принесет значительные выгоды для России и Китая. Это позволит ускорить перевозки, снизить их стоимость и повысить доходы, способствуя развитию экономического сотрудничества между двумя странами.