Без рубрики

На мостовом переходе «Хэйлунцзян» (между Благовещенском и Хэйхэ) начали использовать метод перецепки

Перецепка грузовиков на мосту через Амур: новый порядок грузоперевозок С 1 сентября 2023 года на мосту через Амур “Хэйлунцзян” вводится новый порядок грузоперевозок по схеме перецепки в китайском пункте пропуска.

Это связано с продолжающимися строгими антиковидными ограничениями в Китае, которые затрудняют и удлиняют прохождение границы методом перегрузки. Для того, чтобы груз через границу был доставлен методом перецепки, российским транспортным компаниям необходимо: * За сутки до въезда на территорию КНР направить в адрес китайской пограничной службы информацию о регистрации. * Также за день до въезда в адрес агентирующей компании направить копию паспорта водителя. * В день въезда электронно задекларировать его карту состояния здоровья.

Далее, в соответствии с требованиями китайской таможни, машины, въехавшие в пункт пропуска Хэйхэ, в сопровождении спецавтомобиля проследуют в отдельную зону, предусмотренную для перецепки. Водителю на протяжении всего маршрута запрещено покидать транспортное средство, расцепку и сцепку будут выполнять сотрудники китайского пункта пропуска.

Покинуть территорию КНР водитель обязан в этот же день. Стоимость проезда по мосту с 10 августа стала платной: в зависимости от габаритов грузовика потребуется заплатить от 4 020 до 9 540 рублей. Пока вносить плату нужно только на одной стороне: для российского перевозчика – на российской, для китайского – на китайской.

Однако, когда антиковидные ограничения будут сняты, придётся платить за въезд на мост на каждой стороне. Новый порядок грузоперевозок по схеме перецепки имеет ряд преимуществ по сравнению с методом перегрузки: * Он позволяет сократить время прохождения границы, что особенно актуально в условиях действующих ограничений. * Снижает риск распространения COVID-19, поскольку исключает контакты между водителями из России и Китая. * Позволяет использовать для перевозки любых типов грузов, в том числе негабаритных и опасных. Однако, у нового порядка есть и ряд недостатков: * Он требует от транспортных компаний дополнительных затрат на перецепку груза. * Не исключает возможности повреждения груза при перецепке.

В целом, введение нового порядка грузоперевозок по схеме перецепки на мосту через Амур является позитивным шагом, который позволит улучшить логистику между Россией и Китаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *