Согласно Китайской федерации логистики и закупок, в 2021 году в Китае наблюдался значительный рост в сфере социальной логистики. Общий объем социальной логистики увеличился на 9,2% по сравнению с предыдущим годом и достиг 335,2 трлн юаней (примерно 52,6 трлн долларов США).
Затраты на социальную логистику также значительно возросли и составили 16,7 трлн юаней, что означает рост на 12,5% по сравнению с предыдущим годом. Согласно информации из издания “Жэньминь жибао”, доля затрат на социальную логистику относительно ВВП Китая в 2021 году составила 14,6%, что на 0,1% ниже, чем в 2020 году. Это свидетельствует о том, что Китай продолжает улучшать эффективность своей логистической инфраструктуры, снижая затраты в процессе.
Интересно отметить, что общий доход логистического сектора в Китае также вырос в 2021 году. По сравнению с предыдущим годом, доход увеличился на 15,1% и достиг 11,9 трлн юаней. Это свидетельствует о растущей значимости логистики в экономике Китая и ее вкладе в общий доход страны. Рост социальной логистики в Китае указывает на то, что страна активно развивает свою логистическую инфраструктуру и улучшает эффективность доставки товаров и услуг. Это важный фактор для поддержания экономического роста и удовлетворения потребностей населения. Китай продолжает инвестировать в развитие логистической отрасли, что способствует улучшению конкурентоспособности страны на мировом рынке.
Ожидается, что в будущем Китай будет продолжать увеличивать объемы социальной логистики и совершенствовать свою логистическую инфраструктуру. Это позволит стране дальше развиваться и укреплять свою позицию в мировой экономике.