Первого августа Hudong-Zhonghua Shipbuilding успешно вывел из дока Чансинской судостроительной базы самый большой в мире контейнеровоз, который был построен по заказу компании MSC. Это грузовое судно имеет вн impression: 399,99 метров в длину и 33,2 метра в высоту. Оно способно перевозить более 240 тысяч тонн груза и вмещает рекордное количество стандартных 20-футовых контейнеров – 24 тысячи 116 штук.
Неудивительно, что это самый большой контейнеровоз в мире в настоящее время. Одним из ключевых достижений в конструкции этого судна является система снижения аэродинамического сопротивления. Она не только эффективно сократила общее энергопотребление судна, но и уменьшила выбросы углекислого газа на 3-4%, что соответствует сокращению более 6000 тонн в год. Это означает, что судно имеет более экологичный след и помогает в борьбе с изменением климата.
Кроме того, этот контейнеровоз оснащен системой генератора с ленточным приводом, которая позволяет эффективно снизить расход топлива и оптимизировать показатели энергоэффективности EEDI. Это также помогает сократить выбросы парниковых газов, что является важным шагом в направлении устойчивого развития морской индустрии. Заказ на строительство этого контейнеровоза и еще трех сверхкрупных судов был сделан компанией Mediterranean Shipping Company (MSC), которая в настоящее время занимает первое место в мире по вместимости своего флота контейнеровозов.
Контейнеровоз 4 уже был выведен из дока, и его планируется ввести в эксплуатацию до конца текущего года. В данный момент в доке также находятся контейнеровозы 2 и 3, которые также будут готовы к использованию в ближайшем будущем.
Таким образом, строительство и ввод в эксплуатацию этих сверхкрупных контейнеровозов являются важным шагом в развитии морской логистики и торговли. Они не только способны перевозить огромные объемы грузов, но и уделяют внимание экологической устойчивости и энергоэффективности. Это отражает стремление к созданию более устойчивой и эффективной морской инфраструктуры, которая будет соответствовать растущим потребностям мировой экономики.