Важные изменения ожидаются в сетке сервисов группы международных транспортных компаний THE Alliance, в которую входят Hapag-Lloyd, Ocean Network Express (ONE) и Yang Ming. Согласно информации, полученной от агентства SeaNews, с апреля 2023 года будут введены новые крупнотоннажные контейнеровозы на маршрутах между Азией и Северной Европой.
Эти современные суда, вместимостью более 23,5 тыс. TEU, заменят контейнеровозы меньшей вместимости, что позволит увеличить грузоподъемность и эффективность перевозок.nnКроме того, THE Alliance планирует задействовать дополнительные суда вместимостью от 14-15 тыс. TEU на азиатских и средиземноморских направлениях.
Это позволит улучшить доступность и гибкость транспортных услуг в этих регионах.nnОднако, относительно маршрутов в/из Китая, есть опасения среди перевозчиков относительно дальнейшего снижения китайского экспортного рынка.
В связи с этим, многие морские перевозчики принимают меры по сокращению пропускной способности китайских экспортных маршрутов и перенаправляют суда на более активные торговые пути, такие как индийские и трансатлантические. Снижение ставок на контейнерные перевозки ожидается в текущих условиях на глобальном рынке, и Рольф Хаббен Янсен, глава компании Hapag Lloyd, считает, что судовладельцам придется бороться за объемы груза.nnОднако, есть надежда на то, что спрос на товары и услуги по их перевозке снова начнет расти. Хотя точный момент этого роста неизвестен, глава Hapag-Lloyd выразил оптимизм и надеется на восстановление спроса в ближайшие месяцы.
Таким образом, группа THE Alliance готовится к внедрению новых крупнотоннажных судов и оптимизации своих сервисов на различных направлениях, одновременно адаптируясь к изменяющимся условиям мирового рынка. Несмотря на вызовы, судоходный бизнес продолжает развиваться и приспосабливаться к новым реалиям, гарантируя надежность и эффективность грузоперевозок.