Компания Kuehne+Nagel представила новый индекс сбоев поставок на своей платформе Seaexplorer, который будет использоваться для измерения эффективности международных контейнерных перевозок.
Этот показатель отражает общее время ожидания контейнеровых единиц (TEU) в днях в нескольких крупных портах, включая Принс-Руперт, Ванкувер/Сиэтл, Окленд, Лос-Анжелес/Лонг-Бич, Нью-Йорк, Саванна, Гонконг, Шанхай/Нинбо, а также Роттердам/Антверпен. Индекс сбоев поставок рассчитывается на основе времени ожидания каждого судна. Например, если судно вместимостью 10 000 TEU ожидает входа в порт 12 дней, то это равно 120 000 TEU-дней ожидания.
Другое судно с вместимостью 5 000 TEU может дрейфовать у входа в тот же порт 10 дней, что составляет 50 000 TEU-дней ожидания. Общая сумма времени ожидания всех судов в портах составляет 170 000 TEU-дней. Этот показатель также учитывает информационно-аналитические данные, углубленную аналитику и текущие тенденции, влияющие на глобальную торговлю.
На данный момент индекс сбоев поставок показывает время ожидания в 11,6 миллиона TEU-дней, что является достаточно высоким уровнем. В среднем, в указанных девяти портах ожидание контейнеровых единиц составляет менее одного миллиона TEU-дней. Интересно отметить, что около 80% сбоев фиксируются в портах Северной Америки. Внедрение нового показателя на платформе Seaexplorer от Kuehne+Nagel позволяет более эффективно контролировать ситуацию и предоставляет более прозрачные данные.
Согласно последней информации Seaexplorer, на данный момент 612 контейнеровозов стоят на якоре или дрейфуют у крупнейших международных портов. Отто Шахт, член правления Kuehne+Nagel International, ответственный за морские перевозки, отметил, что данные, отражаемые этим показателем, расширяют возможности клиентов предсказывать и планировать воздействие различных ситуаций на цепочки поставок и определять наилучший план действий. Этот показатель позволяет компании достичь нового уровня аналитики данных в области морских перевозок.