Недавно произошло невиданное увеличение количества контейнеров, поступающих из Китая, что привело к серьезным проблемам с обработкой грузов на терминалах на Дальнем Востоке. Это имеет свои последствия для всей логистической цепи, включая порты Владивостока и Находки, а также дальнейшую перевозку через Транссибирскую магистраль.
Согласно информации, опубликованной в газете “Коммерсант”, стоимость перевозки через Владивосток и Находку, а затем через Транссибирскую магистраль, на данный момент составляет на 30-40% меньше, чем стоимость южного морского маршрута. Это стало причиной резкого роста импорта через порты Дальнего Востока на 38% за восемь месяцев.
Однако, из-за огромного количества судов, в настоящее время некоторым из них приходится ждать захода в порт до двух-трех недель. Очевидно, что повышенный спрос на перевозки через Транссибирскую магистраль стал причиной возникновения проблем с пропускной способностью железных дорог и развитием пунктов пропуска.
Власти понимают необходимость решить эту проблему, и уже начали принимать меры для улучшения ситуации. В частности, были предприняты шаги по увеличению пропускной способности железнодорожных путей, внедрению новых технологий и повышению эффективности работы терминалов. Также планируется развитие инфраструктуры и строительство новых пунктов пропуска, чтобы обеспечить более гладкую и оперативную перевозку грузов.
В целом, хотя возникли определенные трудности из-за неожиданного роста импорта из Китая, власти активно работают над решением проблемы и стремятся обеспечить более эффективную и надежную логистику на Дальнем Востоке. Это важный шаг для развития региона и укрепления его позиции в международной торговле.