Без рубрики

Беспилотные автомобили между Благовещенском и Хэйхэ планируют запустить уже в этом году

Министерство транспорта РФ планирует провести эксперимент по использованию беспилотных автотранспортных средств для доставки грузов между Россией и Китаем. Заместитель министра транспорта РФ, Дмитрий Зверев, сообщил об этом на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике. Эксперимент предполагает беспилотную доставку автомобилем через границу Российской Федерации и КНР между двумя логистическими складами с упрощенными процедурами пропуска.

Для осуществления эксперимента был выбран мостовой переход через реку Амур между городами Благовещенск и Хэйхэ. Строительство этого моста началось в 2016 году, и его открытие для движения планировалось в ноябре 2020 года. Однако из-за карантинных ограничений открытие было отложено. Впоследствии было принято решение использовать новый мост для беспилотной грузовой доставки.

Согласно информации от ТАСС, по мосту будут передвигаться как грузовые, так и легковые автомобили. Предполагается, что ежегодно через него пройдет около 3 миллионов пассажиров и около 6 миллионов тонн грузов, что составляет примерно 300 тысяч автомобилей. Однако не сообщается, к какому конкретному году планируется достичь этих показателей, особенно учитывая текущую пандемию. Эксперимент с беспилотной доставкой грузов между Россией и Китаем имеет потенциал значительно упростить транспортные процессы и улучшить связь между двумя странами.

Беспилотные автотранспортные средства могут обеспечить более эффективную и безопасную доставку товаров, а также сократить время и затраты на перевозки. Кроме того, такой эксперимент способствует развитию технологий автономного транспорта и открывает новые перспективы для будущего транспортного сектора. Однако перед внедрением беспилотных автотранспортных средств в международные логистические процессы необходимо решить ряд технических и правовых вопросов.

Вопросы безопасности, стандарты и регулирование должны быть тщательно обдуманы и регулироваться соответствующими законодательными актами. Кроме того, требуется разработка и внедрение инфраструктуры, поддерживающей беспилотные автомобили, таких как специальные дорожные знаки, средства связи и системы навигации.

В целом, эксперимент с беспилотной доставкой грузов между Россией и Китаем представляет собой важный шаг в направлении автономного транспорта и развития логистической инфраструктуры. Он может принести значительные преимущества в сфере международных перевозок и стать примером для других стран, которые также стремятся внедрить беспилотные транспортные средства в свои логистические системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *