29 июля из сухого порта Чанчжи в провинции Шаньси отправился новый контейнерный поезд с направлением в Москву. Этот состав преодолеет китайско-казахстанскую границу в Алашанькоу и должен пройти путь в 7500 километров всего за десять дней. Главным образом, груз в поезде состоит из осветительных приборов, одежды, спортивного инвентаря и кабеля для передачи данных. Это уже второй контейнерный поезд, отправленный из сухого порта Хуаюань в западном направлении только в этом месяце.
Китай активно развивает свою железнодорожную инфраструктуру, чтобы обеспечить более эффективную торговлю и логистику с другими странами. Контейнерные поезда стали популярным способом доставки грузов, особенно между Китаем и Россией, благодаря своей скорости и надежности.
Поездные маршруты между Китаем и Россией имеют стратегическое значение для развития торговых отношений между двумя странами. Они позволяют сократить время доставки грузов и обеспечивают более надежную альтернативу морскому и авиационному транспорту. Кроме того, использование контейнерных поездов способствует уменьшению экологического воздействия, так как они более энергоэффективны и могут перевозить больший объем грузов, чем грузовики или самолеты.
Также стоит отметить, что развитие железнодорожных маршрутов между Китаем и Россией способствует укреплению экономических связей и сотрудничеству между двумя странами. Это открывает новые возможности для бизнеса и торговли, а также способствует обмену культурой и туристическим поездкам. Таким образом, отправка нового контейнерного поезда из сухого порта Чанчжи в Москву является еще одним примером развития железнодорожной логистики между Китаем и Россией. Это позволяет укрепить торговые отношения, обеспечить более эффективную доставку грузов и способствовать развитию экономики обеих стран.